Неверье — слепота, а чаще — свинство

11/06/2014

Неверье — слепота, а чаще — свинство (И. Бродский)sin-city

Забудьте про всё, что вам говорили атеисты, объясняя свое неверие. Это все ерунда и чистой воды самообман. Лучше попробуйте сами встать на место человека, который НЕ ВЕРИТ в Бога и смотрит на нас, христиан, со стороны. Что он видит?

Он видит чисто внешнюю сторону. Молитвы, посты, свечки, записки, походы в храм по воскресеньям и церковным праздникам. Плюс еще, понятное дело, масса всяких «моральных» ограничений — по бабам не шляться, ну и так далее. В глазах атеиста всё вместе это выглядит довольно уныло. По сути христианство неверующим человеком воспринимается как одно большое нарушение его личного комфорта и удобства. И так — на всю жизнь. В надежде, что есть какое-то неведомое Существо, которое после смерти сделает хорошо всем, кто хорошо себя вел.

Причина современного атеизма и неверия — восприятие христианства именно в вышеописанном качестве. В качестве одного сплошного самоограничения в удовольствиях. Люди неверующие искренне полагают, будто христиане лишь мучаются и страдают по чем зря, отказывая себе в многочисленных «грешках» и отчаянно борясь с искушениями. «Молиться, поститься, слушать радио Радонеж». Христианскую радость любви и события с Богом они не замечают.

Ситуация напоминает классическую жизненную. Вспоминаем фильм «Девчата» и красавицу Анфису, которая, пользуясь успехом среди мужского пола, так и не познала счастья любви. «Сочинили себе сказочку про любовь и утешаются». Нечто подобное ощущают и безбожники, наблюдая со стороны за верующими. Не замечая той душевной радости, что дарит человеку искренняя, истинная живая вера, они фокусируют свой взгляд исключительно на внешних формах религиозной жизни. И вполне естественно эти внешние формы кажутся им тяжелыми и бессмысленными ограничениями.

Конечно, с позиции атеистов, весьма нелогично отказываться от своего потребительского «счастья» ради «гипотезы» о неведомом Существе. Но, как бы там ни было, а вывод-то напрашивается очевидный. Именно в нежелании отказывать себе в целом спектре «удовольствий» кроется причина современного массового неверия. Слово «удовольствия» взято в кавычки, потому что все они — сугубо животного характера. В одной из своих книг отец Андрей Кураев писал, что лишь пару раз в жизни слышал честные признания атеистов, почему они не в Церкви. Один молодой и красивый парень так прямо и сказал: «Я женщин слишком люблю».

Атеизм — это выбор в пользу животного начала в человеке.

«Неверье — слепота, а чаще — свинство».

Поделиться в соц. сетях

Комментарии